These forums have been archived and are now read-only.

The new forums are live and can be found at https://forums.eveonline.com/

Идеи и предложения

• Topic is locked indefinitely.
12Next page

Арены 1х1 для соло ПВП

First post
Author
Alek Toralen
School of Applied Knowledge
Caldari State
#1 - 2016-03-18 08:07:51 UTC  |  Edited by: Alek Toralen
Привет, всем.
Играю 2 года и успел пробовать множество занятий в Еве. Немалая часть игроков хвалят ПВП, чего я, к сожалению, сделать не могу. Сколько раз я ни пробовал заняться этим делом, терпения хватало на 2-3 вылета. Пробовал и во флотах, и соло, и в нулях, и в лоу. 99% времени ПВП не происходит ничего, кроме варпов, подсканов и т. п. Все усилия сводятся к поиску заведомо слабой цели, а сам бой длится несколько секунд при полном нежелании сражаться одной из сторон.

Слышал я, что с появлением фракционных войн ПВП заметно оживилось, поэтому мои предложения примерно в этом направлении. Теперь к сути.

Сделать по всей галактике множество разгонных врат в карманы дедспейса со следующими ограничениями:
- ограничение на класс корабля (т1 фрегаты, фракционные фрегаты, т2 фрегаты, т1 дестроеры и так далее);
- ограничение на проход не более двух кораблей (если в кармане два корабля, для третьего - врата не срабатывают);
- при проходе через такие врата на игрока вешается флаг дуэли;
- флотские бонусы не действуют,
- маскировка не действует.
В такой ситуации двое бойцов без посторонней помощи смогут решить дело максимально справедливо.

Эту идею можно развивать. Например, соединить несколько таких карманов между собой. По ним будут летать игроки и сражаться друг с другом, естественно, с ограничением не более двух кораблей. Можно сделать, например, схему “чемпионат”: 32 кармана, которые ведут в 16 карманов, которые ведут в 8, 4, 2 и 1. А в последнем кармане может быть, например, какой-либо приз: памятная безделушка, чертеж, имплант, агент с суперзаданием.