These forums have been archived and are now read-only.

The new forums are live and can be found at https://forums.eveonline.com/

Информационный портал

• Topic is locked indefinitely.

� торговле персонажами и СП

First post First post
Author
Lex Kora
DAIMON Demons Industrial corp
#641 - 2015-10-28 08:41:29 UTC
General Lootit wrote:
Lex Kora wrote:

я играю 5 лет и если ничего не менять продолжу играть с вероятностью 99%

Хммм... что же делать
Dar Sirrukh wrote:
Ну что же, есть выход - поиграй в тетрис.

Он никогда не изменится эт я вам обещаю.
Lex Kora wrote:
буду юзать первую очередь я....

Я только рад. Хоть воплей поменьше станет.

Всем кто еще не видел что грядет весной.
Так что можешь квитать прямо сейчас(пока есть оправдания) так как вопрос лишь в том когда это произойдет.

видимо в силу своего непонимания игры Вы не в состоянии осознать того что старички говорят...
игрокам с 3х+ летним стажем от продажи этих баночек будет только проще играть!)))) но... это в течении нескольких месяцев изменит внутри игровой рынок до неузнаваемости ... итогом будет подорожание ВСЕХ предметов и как следствие уменьшение покупательной способности игроков которые не донатят что в свою очередь приведёт к их оттоку из проекта а ведь именно эти игроки являются "наполнителем" для игрового мира и это уже скажется на донатерах количество доступных целей для которых упадёт....
General Lootit
The Scope
Gallente Federation
#642 - 2015-10-28 08:59:39 UTC
Lex Kora wrote:
итогом будет подорожание ВСЕХ предметов и как следствие уменьшение покупательной способности игроков которые не донатят что в свою очередь приведёт к их оттоку из проекта а ведь именно эти игроки являются "наполнителем" для игрового мира и это уже скажется на донатерах количество доступных целей для которых упадёт....