These forums have been archived and are now read-only.

The new forums are live and can be found at https://forums.eveonline.com/

Информационный портал

• Topic is locked indefinitely.

� торговле персонажами и СП

First post First post
Author
Tiddle Jr
Brutor Tribe
Minmatar Republic
#261 - 2015-10-19 13:23:27 UTC
LanGeDok wrote:
Я новичек, но по-моему идея неплохая (да-да, наверное именно потому что я новичек - она мне таковой и кажется).
Но лучше было бы так:
"- От 0 до 5 миллионов СП: 500 000 нераспределённых СП"
изменить на
"- От 0 до 2,5 миллионов СП: 500 000 нераспределённых СП" ну и тд.

Cry

"The message is that there are known knowns. There are things we know that we know. There are known unknowns. That is to say there are things that we now know we don't know. But there are also unknown unknowns. There are things we don't know" - CCP

Zakatka Night
#262 - 2015-10-19 13:39:54 UTC  |  Edited by: Zakatka Night
Doctor Strips wrote:
Я в Эуропе и Америках вообще разочаровался, после тамошних воплей в поддержку отмены стенда для джамп-клонов

удобство и комфорт = всегда хорошо Big smile больше времени останется на экшен, а не на "вымучивание" ненужных стендов.

кнопка "прописаться" на любой станке вне зависимости от мед отсека - тоже МЕГА плюс Pirate
Vollhov
Viziam
Amarr Empire
#263 - 2015-10-19 13:56:03 UTC
Окэй.
А пускай ССП сделает так.
Что бы эти шприцы можно было выбить с НПС. С Миссий, можно даже с бернеров, ну на худой конец с любимых ими Дрифтеров. Ну ваПщЭ на худой конец за ЛП.
А то Скины ввели, а они только за донат, почему например не сделали 30 дневки которые можно было купить в Лп магазине Фракции. Ну или опять же выбить блин.
И не надо мне писать что Скины можно купить за ИСки, я блин выбить их хочу или заработать за ЛП.

End of Time. I'm not fanatic, I'm just a servant by Her Majesty the Empress Jamyl Sarum I. It's time to leave this world to me. YC111 to YC117.12.10 20:00

Andre Lvov
Center for Advanced Studies
Gallente Federation