These forums have been archived and are now read-only.

The new forums are live and can be found at https://forums.eveonline.com/

Ответы на вопросы новых игроков

• Topic is locked indefinitely.
12Next page

что взять нубу за плекс

First post
Author
KinovinoiDomino
KPD-0
#1 - 2015-01-16 14:48:53 UTC  |  Edited by: KinovinoiDomino
папки посоветуйте новичку аппарат для комфортной игры (больше пве конеш, но и пвп присутствует)!
гонорар 800кк
троли лесом, по сабжу заранее спасибоньки!
Kenny Dervish
4D Cartel
#2 - 2015-01-16 14:53:01 UTC
Ничего не покупай. Без скилов и опыта толку ноль, а вероятность слить большая.
Сначала пойми для каких конкретных целей тебе нужен аппарат, а потом уже и покупай. И не смешивай ПВЕ и ПВП. В ЕВЕ нету убер-шипа, который можно купить и всех нагибать. На каждый дорогой убер-шип найдётся дешевый треш-сэтап, который порвёт тебя как тузик грелку.
KinovinoiDomino
KPD-0
#3 - 2015-01-16 15:09:42 UTC
ну братка если ничего не покупать, а сидеть и котелок расчесывать - скил и опыт не дождёшся!
а про пве/пвп тут как раз всё у меня наоборот слить могут прям на миске!
конкретных целей нету ибо нап как сказал выше!
так что лучше посоветуйте пожалуйста что то, а то я мастер по трате средств в пустоту!
Kenny Dervish
4D Cartel
#4 - 2015-01-16 15:15:51 UTC
Еще раз говорю, пока нет конкретной цели применения, ничего посоветовать нельзя.
ПВЕ:
Миски? Какой уровень мисок? В хайсеке, лоу, нулях? Против какой неписи в основном?
Плексран? В хайсеке, лоу, нулях?

А пока ты не определишься сам, то так и будешь тратить деньги в пустоту.
Исходи из того, что мы сейчас вообще не знаем, чем ты занимаешься, чем планируешь, что у тебя прокачено и т.д. Т.е. вот вообще-вообще ничего про тебя не знаем. А ты просишь посоветовать корабль. Покупай Дрейк и не парься.
Serj Dangerous
Inhabitants of the Universe
#5 - 2015-01-16 18:56:12 UTC
KinovinoiDomino wrote:
ну братка если ничего не покупать, а сидеть и котелок расчесывать - скил и опыт не дождёшся!