These forums have been archived and are now read-only.

The new forums are live and can be found at https://forums.eveonline.com/

Ответы на вопросы новых игроков

• Topic is locked indefinitely.

Rorqual - недостаток информации погубил для меня EVE Online!

First post
Author
Rusyadoomer
New Concept Private Corporation
#61 - 2013-12-06 10:50:21 UTC
Maaloc wrote:
Rusyadoomer wrote:
очевидно, когда-то какой-то идиот так сделал, и подал в суд за испорченные штаны. предполагаю, что суд выиграл, и чтобы неповадно было - издали местный закон. Но то они, страна непуганых идиотов.

Очевидно, кто-то не понимает, как работает прецедентное право, и искренне верит, что после каждого суда по странному поводу законодатели прям собираются и принимают законы, запрещающие эти вещи.

Я не юрист, вы угадали. И про прецедентное право знаю в основном из телепередач и трёх лекций по "медицинскому праву" на пятом курсе института. Были у нас такие в меде. И как раз после "прецедента" когда одна дурочка-студентка выложила историю болезни (учебную) с указанием фамилии пациентки в интернет. А пациентка оказалась из городской администрации, пожаловалась к счастью только руководству ВУЗа - а могла бы и заявление написать в правоохранительные органы. Дурочку всего лишь отчислили, хотя по сути было явное нарушение медицинской тайны. За это так-то ответственность предусмотрена вплоть до уголовной. А всем нам остальным мгновенно ввели курс "права" из трёх лекций :)

Так вот, насколько я слабо помню из всего что в жизни слышал - в США источником права является среди прочего ещё и прецедент, то есть состоявшийся судебный случай. Утрированно - если мужик украл мешок картошки и ему дали год условно, то в том же штате при таких же обстоятельствах любого другого мужика укравшего мешок картошки никогда не посадят на реальный срок и два года условно не дадут, адвокат сошлётся на "дело Джонсона 1986 года" и оп - решение уже в принципе готово. Ну или меньше дадут, и будет новый прецедент.