These forums have been archived and are now read-only.

The new forums are live and can be found at https://forums.eveonline.com/

Ответы на вопросы новых игроков

• Topic is locked indefinitely.
Previous page12

Как быть дальше?

Author
Lineryn Advica-Entu
Imperial Shipment
Amarr Empire
#21 - 2013-07-18 09:30:51 UTC
ТС, попробуйте все до чего дотянетесь. Что-то понравится, что-то нет. Решите для себя, от чего вы получаете удовольствие и наслаждайтесь игрой. Когда определитесь, что вам нравится, вот тогда и имеет смысл тратить время и проводить подробнейшие исследования заинтересовавшего вас аспекта игры.

Положу ка я сюда еще ссылку на похожий топик:
https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=211659
Zwo Zateki
Doomheim
#22 - 2013-07-20 20:56:45 UTC
Alexandr Heleneto wrote:
Я новичок в сей прекрасной и интересной игре!
Прошёл обучение . выполнил уже пару миссий ,но возникает главный вопрос - как быть дальше?
Хочу быстро "наварится" и отправится в бои , но думаю что это не так легко.

Прошу вас посоветовать мне что делать дальше для достижения этих 2-х целей)

Как только дотянешься до дрейка - приходи к нам на вторжения. Хороший заработок в дружелюбной компании.

http://cvmkr.com/R4JG

SHTAF
Space Traffic Control
The Flying Elk
#23 - 2013-07-22 22:42:54 UTC
И с чего вдруг на ФВ обязательно падает стенд к "половине империи". Ничего подобного.
Просто этим лучше заниматься если интересно pvp и в этом направлении есть желание развиваться.
Lucius Murena
Imperial Academy
Amarr Empire
#24 - 2013-07-24 18:39:49 UTC
Чтоб тем новых не плодить, решил тут вопроснуть. Roll

Только-только начал игру, осваиваюсь. Вопросов много, особенно тех, на которые ответы хочу найти сам. Но есть один уж очень нубский и сильно чешущийся вопрос.