These forums have been archived and are now read-only.

The new forums are live and can be found at https://forums.eveonline.com/

Обсуждение общих вопросов

• Topic is locked indefinitely.

«Одиссея 1.0» (обсуждение обновления)

First post First post
Author
Vizvig
Savage Blizzard
#121 - 2013-06-08 16:37:38 UTC
Dimidrolof wrote:

c 6

Это нечестно! Я то с одного [плак плак]
Uryi Romanov
Aliastra
Gallente Federation
#122 - 2013-06-08 18:33:11 UTC
Ну что тут сказать ?.... Печально, очень ПЕЧАЛЬНО !
Я надеялся что Одиссея оживит скан и привнесёт что то новое и интересное в профессию сканерщика сигнатур, а вместо этого она её УБИЛА !
Да да ! Именно УБИЛА ! Конечно не полностью, но удар нанесла всё же ощутимый...

Я буду писать о том, что задело конкретно меня т.к. про то чего не знаю не пишу.
Я профессиональный сканер, именно профессиональный, не перфектный, скилы не на максимум вкачаны, но это всё в процессе, так я к примеру потратил 2 месяца на раскачку навыков на Т3 Протеус как раз для того что бы более качественно и эффективно заниматься своей любимой деятельностью в игре, с возможностью вылазок из Лоу систем в Нули, но теперь после обновления оказалось что я по сути зря потратил время !Sad
Почему для скана Радарок и Магниток Т3 теперь пустая трата времени:
1. У скан подсистемы НЕТ бонуса на вирус, а только на силу скана, а это легко компенсируется модулями и скилами.(хотя у меня Рус клиент, может там просто описание не обновили ?)
2. На Радарных и Магнитных сигнатурах НЕТУ неписей ! Контейнеры никто НЕ охраняет, стрелять не надо. Нет смысла рисковать и гонять по Лоу и Нулям шип за пол миллиарда, когда обычное "ведро" за 500,000 справится с этой задачей на много лучше, ну максимум Т2 фриг с ковро клокой...

Идём дальше...
Мне очень НЕ нравится тот факт, что скан из полноценной профессии со своими хитростями и накапливаемым опытом превратился по сути в абсолютную ХАЛЯВУ !!!
А посудите сами: