These forums have been archived and are now read-only.

The new forums are live and can be found at https://forums.eveonline.com/

Ответы на вопросы новых игроков

• Topic is locked indefinitely.
12Next page

Нужна помощь

First post
Author
Anietta SiLong
Doomheim
#1 - 2013-03-18 23:19:18 UTC
Нужна помошь с созданием планетарной инфраструктуры.... Так как я начинающий игрок у меня нету кораблей способных перевезти модули Планетарки ... но она мне очень нужна в системе Nakri.

Если кто то готов помочь с перевозкой буду очень признателен

И еще вопрос ...... Почему при атаке ботами-пиратами у меня почти сразу срезается весь щит на вентуре ?? Я играю в лоу-секах и хаях но никогда в лоу-секах так не режет щит (1-2 выстрела и щита нету)

Заранее огромное спасибо.
MOL0TOK
NOCTURNAL TORTURE
#2 - 2013-03-19 00:08:38 UTC  |  Edited by: MOL0TOK
Anietta SiLong wrote:
Нужна помошь с созданием планетарной инфраструктуры.... Так как я начинающий игрок у меня нету кораблей способных перевезти модули Планетарки ... но она мне очень нужна в системе Nakri.

И еще вопрос ...... Почему при атаке ботами-пиратами у меня почти сразу срезается весь щит на вентуре ?? Я играю в лоу-секах и хаях но никогда в лоу-секах так не режет щит (1-2 выстрела и щита нету)

Для разворачивания планетарки вам потребуется корабль с грузовым отсеком не менее тысячи кубометров (под один командный центр), если у вас триальная учетная запись, то может хватить крейсера с ригами и модулями на карго (но я не уверен что скилы на планетарку доступны на триале), однако гораздо проще и дешевле будет использовать "нетриальный" индустриальный корабль, тем более что на нём проще вывозить продукцию планетарки.